четверг, 28 мая 2020 г.

Моим Выпускникам!

Мои дорогое  Выпускники! 




Вот и пришло время прощаться. За эти 3 года мы с вами прошли через огонь и воду!  Росли и взрослели вместе! Чему - то вы учились у меня, а чему - то я училась у вас!





  Вы переходите на новую ступень! Вы переходите в Среднюю школу!
Я безумно горжусь каждым из вас и каждого люблю всем сердцем! 
Желаю Вам оставаться командой, маленькой семьей.
Усердно учитесь и не подводите тех, кто вкладывал в Вас душу и силы!


Оставайтесь такими же яркими звездами! Сияйте и дарите миру свою улыбку!   Каждый из Вас получил письмо, прощальное. И по традиции, последний, прощальный видео-ролик для вас от всего сердца, мои дорогие ребята! 

С любовью, Алёна Валерьевна! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чего бы летом почитать?

Помните, что книга – это не наказание. Нельзя прерывать игру ребенка указанием срочно прочитать книгу, потому что её задали прочитать в ...